Исполнение государственной функции по регистрации СМИ
Государственная регистрация СМИ, продукция которых распространяется на территории Белгородской области, в том числе на территории муниципального образования Белгородской области осуществляется Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области (Управление Роскомнадзора по Белгородской области).
Документы на регистрацию и внесение изменений в запись о регистрации СМИ подаются лично или направляются по почте в Управление Роскомнадзора по Белгородской области по адресу:
308007, г. Белгород, ул. Гагарина д. 6-а
Адрес электронной почты: rsockanc31@rkn.gov.ru
Адрес сайта в сети Интернет: https://31.rkn.gov.ru
Дополнительную информацию можно получить у ответственных лиц по телефону
(в рабочие дни с 15.00 до 17.00):
Начальник отдела Гапотченко Елена Олеговна, телефон 8(4722) 23-27-14 (доб. 130)
Ведущий специалист-эксперт Носова Ольга Владиславовна, телефон 8(4722) 23-27-18 (доб. 131)
Уважаемые заявители!
Сообщаем, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступны новые экранные формы подачи заявлений по государственной услуге «Регистрация средств массовой информации».
Заполнить заявление можно гораздо быстрее и проще. Сервис стал удобен для заполнения также с мобильного телефона.
1. Получить услугу можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/610250/1/form
2. С использованием QR-кода государственной услуги:
Перечень нормативно-правовых актов:
- Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»;
- Постановление Правительства РФ от 16.10.2015 N 1107 "Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ "О средствах массовой информации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации»;
- Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций от 17.05.2019 года № 100 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средствах массовой информации.
Формы и образцы заполнения документов
Заявление о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации (шаблон)
Уведомление о прекращении деятельности СМИ (шаблон)
Заявление о предоставлении сведений из реестра зарегистрированных средств массовой информации (шаблон)
Заявление об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок (шаблон)
Уведомление о приостановлении / возобновлении деятельности средства массовой информации (шаблон)
Уведомление об изменении места нахождения учредителя и (или) редакции, периодичности выпуска и максимального объема средства массовой информации (шаблон)
Список участников юридических лиц (шаблон)
Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации о СМИ (шаблон)
Договор о передаче учредительских прав на СМИ (шаблон)
Устав редакции СМИ (образец)
Реквизиты для оплаты государственной пошлины за регистрацию СМИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Роскомнадзор осуществляет оказание государственных услуг в форме электронных документов на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.
Государственная услуга по регистрации СМИ
Порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регистрирующего органа, а также должностных лиц регистрирующего органа регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
График выдачи выписок из реестра зарегистрированных СМИ:
Выдача выписок из реестра зарегистрированных СМИ осуществляется в Управлении Роскомнадзора по Белгородской области в рабочие дни с 10:00 до 17:00,
перерыв с 13:00 до 13:45
Предварительно рекомендуем связаться с ответственным сотрудником Управления Роскомнадзора по Белгородской области для получения информации о готовности выписки
Ведущий специалист-эксперт Носова Ольга Владиславовна, телефон 8(4722) 23-27-18 (доб. 131)
График работы
Управления Роскомнадзора по Белгородской области:
Понедельник - четверг с 09:00 до 18:00
Пятница с 09:00 до 16:45
перерыв с 13:00 до 13:45
Время публикации: 17.11.2011 12:48
Последнее изменение: 16.12.2022 12:31