Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров
Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Роскомнадзора по Белгородской области
Начальник отдела - Старикова Галина Сергеевна
Телефон 8(4722) 23-27-14 (доб. 103#), e-mail: rsockanc31@rkn.gov.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе организационной, финансовой, правовой работы и кадров
I. Общие положения
1. Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области (далее – Управление Роскомнадзора по Белгородской области, Управление).
2. Отдел подчиняется непосредственно руководителю Управления Роскомнадзора по Белгородской области.
3. Отдел при осуществлении своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, отнесенным к ее компетенции,
- Бюджетным кодексом Российской Федерации,
- Трудовым кодексом Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Кодексом РФ об административных правонарушениях,
- Федеральным законом от 27.07.2014 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральным законом от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
- Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области.
II. Полномочия
1. Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров в установленной сфере деятельности Управления осуществляет следующие полномочия:
1.1 Организация учета имущества и обязательств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
1.2 Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
1.3 Осуществление администрирования доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, местный бюджет;
1.4 Формирование и контроль за своевременным предоставлением в установленном порядке полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности о деятельности Управления в соответствующие органы;
1.5 Ведение лицевых счетов работников Управления;
1.6 Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете;
1.7 Формирование проекта прогноза и бюджетной заявки, контроль за проведением расчетов и подготовкой обоснований расходов;
1.8 Исполнение сметы доходов и расходов деятельности Управления;
1.9 Начисление, контроль за выдачей заработной платы и других выплат работникам Управления;
1.10 Контроль за прогнозированием потребности в финансовых ресурсах, обеспечивающих функционирование Управления;
1.11 Принятие участия в работе по заключению государственных контрактов на оказание услуг, поставку товаров;
1.12 Контроль за проведением аналитической работы, осуществлением экспертизы и согласование проектов решений (приказов) и других документов, образующихся в ходе осуществления мероприятий по финансово-хозяйственной деятельности;
1.13 Контроль за обеспечением информационной безопасности и нераспространением информации ограниченного доступа;
1.14 Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, регистрацией доверенностей;
1.15 Ведение работы по предупреждению незаконного и нецелевого использования денежных средств и товарно-материальных ценностей;
1.16 Прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранением документной информации;
1.17 Подготовка проектов приказов на командировки работников Управления, командировочных удостоверений, проектов приказов о предоставлении отпусков, составлением и предоставлением табеля учета рабочего времени;
1.18 Осуществление взаимодействия с ФСС по пособиям по временной нетрудоспособности;
1.19 Подготовка необходимых документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, освобождением от занимаемой должности, присвоением квалифицированных разрядов (классных чинов), проведением аттестаций;
1.20 Обеспечение организации проверки сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдением гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27.07.2014 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
1.21 Обеспечение организации проверки достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформлением допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
1.22 Ведение трудовых книжек работников Управления;
1.23 Ведение личных дел и личных карточек гражданских служащих, работников обслуживающего персонала Управления по установленной форме;
1.24 Осуществление учета и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
1.25 Ведение реестра закупок товаров и услуг по Управлению;
1.26 Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
1.27 Осуществление функций получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
1.28 Контроль за осуществлением приема граждан, обеспечением своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направления заявителям ответов в установленный срок;
1.29 Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
1.30 Контроль за осуществлением организации и ведения гражданской обороны в Управлении;
1.31 Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
1.32 Обеспечение мобилизационной подготовки Управления;
1.33 Организация проведения дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Управления;
1.34 Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
III. Организация деятельности
1. Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер.
2. Начальник отдела несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Отдел задач и функций.
3. В штатное расписание отдела включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, должности работников обслуживающего персонала, оплата труда которых осуществляется по новой системе оплаты труда.
4. В период отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет иное должностное лицо на основании приказа руководителя Управления.
5. Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников отдела осуществляется приказом руководителя Управления Роскомнадзора по Белгородской области.
IV. Обязанности и ответственность
1. Сотрудники Отдела обязаны строго соблюдать федеральные законы Российской Федерации, действующие нормативные акты, права и охраняемые законом интересы юридических и физических лиц, не разглашать служебную информацию, обеспечивать сохранение государственной и коммерческой тайны.
2. Сотрудники Отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностными регламентами и Положением о премировании работников Управления Роскомнадзора по Белгородской области.
Время публикации: 14.01.2010 16:49
Последнее изменение: 03.07.2024 10:38