Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

 Отдел  организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Роскомнадзора по Белгородской области

 Начальник отдела  - Каменева Вера Васильевна

 

Телефон 8(4722) 23-27-14 (доб. 103#), e-mail: rsockanc31@rkn.gov.ru

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе организационной, финансовой, правовой работы и кадров 

I. Общие положения

 

1. Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области (далее – Управление Роскомнадзора по Белгородской области, Управление).

2. Отдел подчиняется непосредственно руководителю Управления Роскомнадзора по Белгородской области.

3. Отдел при осуществлении своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, отнесенным к ее компетенции,

- Бюджетным кодексом Российской Федерации,

- Трудовым кодексом Российской Федерации,

- Гражданским кодексом Российской Федерации,

- Кодексом РФ об административных правонарушениях,

- Федеральным законом от 27.07.2014 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

- Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

- Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области.

 

II. Полномочия

 

1. Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров в установленной сфере деятельности Управления осуществляет следующие полномочия:

1.1 Организация учета имущества и обязательств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;

1.2 Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;

1.3 Осуществление администрирования доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, местный бюджет;

1.4 Формирование и контроль за своевременным предоставлением в установленном порядке полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности о деятельности Управления в соответствующие органы;

1.5 Ведение лицевых счетов работников Управления;

1.6 Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете;

1.7 Формирование проекта прогноза и бюджетной заявки, контроль за проведением расчетов и подготовкой обоснований расходов;

1.8 Исполнение сметы доходов и расходов деятельности Управления;

1.9 Начисление, контроль за выдачей заработной платы и других выплат работникам Управления;

1.10 Контроль за прогнозированием потребности в финансовых ресурсах, обеспечивающих функционирование Управления;

1.11 Принятие участия в работе по заключению государственных контрактов на оказание услуг, поставку товаров;

1.12 Контроль за проведением аналитической работы, осуществлением экспертизы и согласование проектов решений (приказов) и других документов, образующихся в ходе осуществления мероприятий по финансово-хозяйственной деятельности;

1.13 Контроль за обеспечением информационной безопасности и нераспространением информации ограниченного доступа;

1.14 Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, регистрацией доверенностей;

1.15 Ведение работы по предупреждению незаконного и нецелевого использования денежных средств и товарно-материальных ценностей;

1.16 Прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранением документной информации;

1.17 Подготовка проектов приказов на командировки работников Управления, командировочных удостоверений, проектов приказов о предоставлении отпусков, составлением и предоставлением табеля учета рабочего времени;

1.18 Осуществление взаимодействия с ФСС по пособиям по временной нетрудоспособности;

1.19 Подготовка необходимых документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, освобождением от занимаемой должности, присвоением квалифицированных разрядов (классных чинов), проведением аттестаций;

1.20 Обеспечение организации проверки сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдением гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27.07.2014 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

1.21 Обеспечение организации проверки достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформлением допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

1.22 Ведение трудовых книжек работников Управления;

1.23 Ведение личных дел и личных карточек гражданских служащих, работников обслуживающего персонала Управления по установленной форме;

1.24 Осуществление учета и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;

1.25 Ведение реестра закупок товаров и услуг по Управлению;

1.26 Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

1.27 Осуществление функций получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

1.28 Контроль за осуществлением приема граждан, обеспечением своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направления заявителям ответов в установленный срок;

1.29 Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

1.30 Контроль за осуществлением организации и ведения гражданской обороны в Управлении;

1.31 Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

1.32 Обеспечение мобилизационной подготовки Управления;

1.33 Организация проведения дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Управления;

1.34 Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 

III. Организация деятельности

 

1. Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер.

2. Начальник отдела несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Отдел задач и функций.

3. В штатное расписание отдела включаются должности федеральной государственной гражданской службы,  предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, должности работников обслуживающего персонала, оплата труда которых осуществляется по новой системе оплаты труда.

4. В период отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет иное должностное лицо на основании приказа руководителя Управления.

5. Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников отдела осуществляется приказом руководителя Управления Роскомнадзора по Белгородской области.

 

IV. Обязанности и ответственность

 

1. Сотрудники Отдела обязаны строго соблюдать федеральные законы Российской Федерации, действующие нормативные акты, права и охраняемые законом интересы юридических и физических лиц, не разглашать служебную информацию, обеспечивать сохранение государственной и коммерческой тайны.

2. Сотрудники Отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностными регламентами и Положением о премировании работников Управления Роскомнадзора по Белгородской области.

Время публикации: 14.01.2010 16:49
Последнее изменение: 05.11.2019 12:22